• 15.03.2006

ЦНТУ "Динамика": завершены работы по созданию двух исследовательских пилотажных стендов для поддержки программы создания палубного самолета МиГ-29К

 ЦНТУ «Динамика» завершил работы по созданию двух исследовательских пилотажных стендов по заказу Инженерного центра РСК «МиГ», предназначенных для поддержки программы создания палубного самолета МиГ-29К.

Пилотажный стенд отработки динамики предназначен для:

- отработки системы управления;

- оптимизации системы отображения информации (МФИ, ИЛС);

- выбора характеристик загрузки рычагов управления;

- сопровождения летных испытаний.

В соответствие с этими задачами на тренажере установлены:

- оптико-коллимационная система визуализации с углами обзора FOV (160ºH x 30ºV);

- система электромеханической загрузки рычагов управления производства фирмы MOOG FCS;

- система индикации на базе перепрограммируемых МФИ (3 шт.) и ИЛС.

Специфика исследовательских задач поддерживается программными комплексами:

- FlightSim – создание и сопровождение математических моделей динамики самолета с системой управления;

- Desksim – создание и сопровождение кадров пилотажно-навигационной индикации для МФИ и ИЛС.

Инженерный тренажер для отработки характеристик систем управления проходит в настоящее время приемо-сдаточные испытания на территории РСК «МиГ».

Пилотажный стенд отработки реального бортового оборудования содержит вычислительный комплекс, в составе которого средствами программных пакетов FlightSim и Desksim реализованы математическая модель динамики самолета МиГ-29К (в автономном режиме и совместно с ТАВКР «Горшков») и алгоритмы, обеспечивающие пилотажно-навигационную индикацию.

Система визуализации представляет собой 6-ти канальный проекционно-экранный комплекс с цилиндрическим экраном и углами обзора FOV (120ºH x 60ºV). Предусмотрены средства (ARINC, Multiplex) стыковки вычислительного комплекса с элементами реальной цифровой системы самолета.

В настоящее время заканчиваются пуско-наладочные работы полноразмерного стенда оборудования самолета Миг-29К на территории РСК «МиГ».

Возврат к списку