«Динамика» провела рестайлинг логотипа

08.02.2016

Компания ЦНТУ «Динамика», один из ведущих российских разработчиков и производителей авиационных тренажеров, провела рестайлинг своего логотипа, в результате которого изменилось его фирменное написание. В цветовой палитре обновленного знака используются прежние, традиционные для «Динамики» цвета – синий и оранжевый.

До:

После:

Рестайлинг стал отражением изменений в долгосрочной стратегии развития компании, направленных на диверсификацию бизнеса и существенное расширение продуктовой линейки в различных областях авиационной инженерии. В частности, это относится к целому ряду поисковых работ, связанных с созданием беспилотной авиационной техники, проведению перспективных НИОКР, направленных на разработку новых продуктов, созданием исследовательских стендов для медико-технических, инженерно-психологических и эргономических исследований и т.д.

«Речь не идет о полномасштабном изменении образа нашего бренда, - говорит генеральный директор АО ЦНТУ «Динамика» Владимир Хвостанцев. - Сегодня нет необходимости что-то кардинально менять в нашем логотипе, который хорошо узнаваем и знаком нашим основным партнерам и заказчикам. Однако мы сочли необходимым привести наш традиционный символ в соответствие с новыми реалиями в развитии бизнеса и подчеркнуть, что отныне интересы компании не ограничиваются только тренажерной тематикой. Именно поэтому основными целями рестайлинга логотипа «Динамики» было, с одной стороны, сохранить его преемственность и узнаваемость, и в то же время придать ему новый смысл. Я думаю, что это нам удалось сделать».

Возврат к списку